Официальный сайт ПФК "Юнит" Самара сделать стартовойНаписать письмо администратору
ГлавнаяКомандаОбщениеИсторияТрибунаСезонЧтивоМедиаМагазинСсылки

НОВОСТИ ФУТБОЛА
Футбол в России
Футбол зарубежом
Англия
Германия
Испания
Бразилия
Футбол в Самаре

ИЗВЕСТНЫЕ ФУТБОЛЬН. КЛУБЫ
Barcelona
Milan
Manchester Utd
Juventus
Spartak
Dinamo-Kiev
Liverpool
Arsenal
Lokomotiv
Bavariay
CSKA
Ajax
Real-Madrid
Fiorentina
Roma
Valencia
Dinamo(Moskva)
Sevilla
Schahter
Borussia-Dortmund
Zenit

ТРЕНЕРАМ.
Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства
 
КНИГИ ПО ФУТБОЛУ
книги рекомендуем
книги для всех
книги связанне с футболом
настольная литература


Интересные статьи
 

Новости мирового футбола

В предстоящий чемпионат мира вложены миллиарды
    Выигрыш России в голосовании на проведение в 2018 г. Чемпионата мира по футболу кроме радости вызвал большое количество вопросов скептиков. Большинство из них заданы по поводу отелей и дорог, которые пока не всегда соответствуют запросам ФИФА. Хотя эксперты в области этих отраслей дают вполне оптимистичные прогнозы: все социальные объекты построенные или усовершенствованные к чемпионату и в дальнейшем пригодятся жителям России потом, в отличие от ситуации с Олимпиадой-2014.
    Алексей Кудрин, министр финансов России, заверяет, что страна уже создала четкий план усовершенствования и строительства новых объектов; таким образом, у властей РФ волнения по поводу выполнения обязательств перед ФИФА нет. По словам премьера Владимира Путина, расходы на инфраструктуру, которая будет использоваться на ЧМ, уже заложены в бюджеты 2011–2013 годов. По официальным оценкам казна потратит около 300 млрд рублей, по некоторым независимым— в несколько раз больше.
    Много нулей
    Чемпионат мира по футболу-2018 пройдет в 13 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, на 16 стадионах, из которых к играм полностью готова лишь арена в «Лужниках»: остальные объекты или реконструируют, или возведут нуля. Согласно материалам ФИФА, стоимость возведения этих объектов составляет $3,8 млрд, причем более $3 млрд будет потрачено из федерального и региональных бюджетов. Цена возведения туристической инфраструктуры составляет $11 млрд, согласно обещаниям наших чиновников. Также в отчете ФИФА говорится о том, что нашей стране к 2018 году нужно построить 7,7 тыс. км автомобильных и 2 тыс. км железных дорог, что обойдется, по подсчетам экспертов, еще в $35 млрд. Реконструкция взлетно-посадочных полос и строительство новых терминалов во всех городах, кроме Москвы и Сочи, будет стоить еще $1,4 млрд.
    Гостиницы не только для болельщиков
      Гостиничное предложение международного уровня качества очень ограничено, отмечают наблюдатели. «Стране предстоит огромная работа,— говорит руководитель отдела гостиничной недвижимости Cushman&Wakefield Дэвид Дженкинс.— Зато это придаст позитивный импульс развитию региональных городов, которое было практически заморожено из-за международного финансового кризиса».
    Как известно, Россия взяла на себя обязательство подготовить гостиничную инфраструктуру объемом примерно 100 тыс. номеров в 13 городах, при том, что ФИФА требует меньше— около 60 тыс.
    Но и 100 тыс.— не такая уж большая цифра, считают эксперты гостиничной индустрии. «Дефицит в качественном номерном фонде в России колоссальный, особенно в малых городах,— отмечает замдиректора по развитию индустриального гостеприимства компании CBRE Станислав Ивашкевич.— Даже в Москве толком негде остановиться, а в регионах и подавно. Если в Екатеринбурге и Казани дела с гостиницами обстоят неплохо, то в Нижнем Новгороде или Ростове по 2–3 приличных гостиницы. А в некоторых городах, фигурирующих в заявке, инфраструктура и вовсе почти отсутствует».
    Россия пообещала подготовить 100 тысяч гостиничных номеров
    И подготовка к чемпионату— отличный повод создать ее, говорит эксперт. В этом он видит преимущество будущей «футбольной стройки» от «олимпийской». «В отличие от Сочи, это будут не выброшенные на ветер деньги, а вложенные в развитие регионов»,— радуется эксперт. Правда, такие города, как Саранск и Ярославль могут по своим размерам просто не потянуть столь масштабные мероприятия, предполагает он.
    Грядущие затраты на развитие индустрии гостеприимства к чемпионату Ивашкевич оценивает примерно в $10 млрд. «Большинство иностранных гостиничных операторов осилят новые проекты сами, российские— при помощи банков,— отмечает эксперт.— И это будет прозрачный процесс, в отличие от Сочи».
    Чтобы гостиницы, которые останутся после чемпионата, были востребованы и позже, было бы разумно развивать сегмент трехзвездочных отелей с номерами в 25 кв м, считает Ивашкевич— они комфортны для российских клиентов, средняя продолжительность проживания в отелях которых— 2,5–3 дня.
    Построить гостиницы не проблема, соглашается гендиректор компании «AccorHospitality» Алексис Деларофф. «Отель можно построить легко за четыре года (из которых собственно на постройку уйдет два, а остальное время— на переговоры и согласования),— отмечает он. Главное, чтобы никто не мешал, в первую очередь проверяющие органы». Кроме того, гостиницы будут строиться быстрее, если государство даст девелоперам налоговые послабления или льготы по подключению к коммунальным службам.
    Все доедут
    Позитивно настроены и эксперты транспортной индустрии. После того, как будет изучено, какие города могут в действительности принять чемпионат, не исключено, что некоторые из них «отпадут»— не смогут или не захотят, отмечает аналитик по транспорту компании «Финам» Дмитрий Баранов.
    При этом «с нуля» России в транспортной области ничего возводить не придется. «Новые дороги прокладывать вряд ли придется,— считает он.— Сегодня наши поезда и в целом состояние железных дорог лучше, чем раньше, как технически, так и с точки зрения комфорта. И обновление подвижного состава идет постоянно». В то же время не избежать работы по улучшению, к примеру, может потребоваться перевод некоторых участков железной дороги на скоростное движение, обновление вагонного парка, новые локомотивы. Не исключено, что к чемпионату будут ускорены и завершены проекты по постройке ширококолейного участка железной дороги из России в Австрию, а также новое полотно С.-Петербург— Хельсинки, ожидает эксперт.
    Новых дорог к чемпионату-2018 прокладывать не придется
    По оценкам Дмитрия Баранова, на усовершенствование транспортной инфраструктуры могут уйти десятки миллиардов рублей. «Но это все окупится, потому что останется нам и наши граждане будут этим пользоваться»,— говорит эксперт.
    Хоть сегодня
    Эксперты не разделяют и сомнения скептиков по поводу состояния пассажирской авиации. «В подавляющем большинстве городов, в которых будут проходить матчи, уже существует серьезная инфраструктура, которая позволит уже сейчас обслужить необходимое количество рейсов и принять большое количество пассажиров,— уверяет руководитель аналитического отдела „АвиаПорт“ Олег Пантелеев.— Значительная часть болельщиков прибудет чартерными рейсами или рейсами, организованными на время проведения чемпионата». Эксперт не сомневается, что авиационная индустрия справилась бы с такой задачей даже сегодня.
    Российская авиация уже сегодня способна обслужить целый чемпионат
    Правда, и здесь есть простор для совершенства, отмечает эксперт: «Конечно, было бы желательно в некоторых аэропортах улучшить условия по приему пассажиров. Но в целом, по его мнению, того срока, который остался до проведения чемпионата, более чем достаточно для того, чтобы привести в строй дополнительные терминальные емкости, построить новые аэровокзалы или расширить существующие перроны и стоянки для того, чтобы принять необходимое количество самолетов. Поэтому Россия сможет без проблем принять и спортсменов, и болельщиков, считает Пантелеев.
    Он указывает на «живой пример» Украины, в которой в 2012 г. будет проводиться Чемпионат Европы. «Те усилия, которые предпринимают наши соседи, показывают, что вполне возможно с привлечением государственных, а также частных инвестиций, в кратчайшие сроки создать высококлассную инфраструктуру»,— говорит Пантелеев.
    При этом больших дополнительных средств выделять не придется: их значительная часть уже заложена в федеральных целевых программах по расширению перронов и реконструкцию взлетно-посадочных полос, напоминает эксперт. «По сравнению с Сочи, задача будет, на первый взгляд, масштабней: много городов,— отмечает Пантелеев.— Но в каждом городе объем работ будет заметно меньше, потому что готовность уже довольно высокая».
    «Средства, которые будут вложены в инфраструктуру, обеспечат отдачу не только на время проведения чемпионата,— солидарен с экспертами вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.— Конечно, сразу он не окупит потраченные средства, но это вложение в развитие наших городов: они будут развиваться не только как спортивные, но и как туристические центры».



Eiiiaioa?ee e noaoua :

Ваше имя:

Ваш город:

Ваш комментарий:


Введите число:
40*2=




Зарплаты футболистов «Сатурна» стали известны газете «Коммерсант»
 Журналистам газеты «Коммерсант» в распоряжение попали копии финансовых документов подмосковного «Сатурна» с доказательством размера зарплат футболистов, которые приняли решение о самоликвидации команды в связи с долгами...
читать

Шествие в память погибшему болельщику «Спартака»
 Московский клуб «Спартака» на своем официальном сайте разместил заявление о планирующейся акции по погибшему болельщику футболистов этой команды Егору Свиридову.
читать


НОВОСТИ КЛУБА БАРСЕЛОНА
«Барселона» - чемпион мира среди клубов!
«Барселона» одержала победу над аргентинским «Эстудиантес» в финальном матче клубного чемпионата мира. Решающий мяч в овертайме забил лучший игрок планеты 2009 года Лионель Месси. Аргентинец поразил ворота соотечественников,.......
Месси - лучший футболист клубного чемпионата мира
По окончании финального матча чемпионата мира среди клубов, в котором "Барселона" в дополнительное время обыграла...........
© 2006 Официальный сайт ПФК "Юнит" Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.